Гостиничное дело

Все виды цифровых каналов интернет, мобильные приложения, цифровая реклама, планшеты, цифровое ТВ и т. Специалисты маркетинга взаимодействуют с клиентами через пути, которые называются каналами. Сегодня существует множество каналов диджитал-маркетинга для общения с клиентами: Число каналов, которые можно использовать, только растёт. На рис. Разные каналы работают по-разному. Некоторые из них легко использовать, другие требуют более тщательного планирования и работы. При этом для каждого канала требуется свой тип контента. Контент англ.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Огромная Москва постоянно манит своими огнями туристов из разных концов света. Оснащение гостиниц и отелей Неповторимый облик, приятная атмосфера и комфортные условия — все это привлекает гостей в отели и рестораны. Сейчас есть все для создания красивых интерьеров и отличных условий проживания и отдыха.

Весь гостиничный бизнес на - Энциклопедия гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес от А до Я. Информация про гостиничный.

Основная цель издания - всесторонняя информационная поддержка для процветания Российской индустрии гостеприимства. На страницах журнала будут подниматься вопросы взаимодействия Государственных органов, ответственных за развитие туристского и гостиничного бизнеса и участников гостиничной индустрии. Большое внимание будет уделяться вопросам бюджетного финансирования и инвестирования как юридическими, так и физическими лицами различных проектов и программ, стимулирующих укрепление и развитие российских гостиниц, пансионатов и домов отдыха.

Читатели журнала своевременно получат информацию о новых законодательных актах и нормативных документах, касающихся деятельности гостиничных предприятий. Несомненно, полезной с точки зрения участников рынка размещения, будет практическая информация российских и зарубежных производителей товаров и услуг, необходимых для бесперебойного функционирования предприятий и качественного обслуживания клиентов.

На страницах журнала разместится информация специалистов различного профиля. Практические советы по расширению и усовершенствованию инфраструктуры предприятий размещения дадут архитекторы, дизайнеры, кулинары, косметологи, стилисты, провайдеры, специалисты служб безопасности, спортивные тренеры и другие. Внимание читателей привлекут материалы, рассказывающие о новых технологиях и удачно осуществленных проектах, направленных на развитие рекламно-информационной и маркетинговой деятельности предприятий отдыха и привлечение клиентов.

Все усилия участников индустрии гостеприимства, в конечном счете, направлены на привлечение и удовлетворение всех запросов клиента.

Статья посвящена экономическим отношениям, возникающим в процессе развития гостиничного бизнеса. На примере функционирования гостиничного хозяйства рассмотрено одно из приоритетных направлений экономики Краснодарского края. Цель - выявление основных проблем и путей развития гостиничного бизнеса в Краснодаре.

Аудитория: руководители ресторанов, гостиниц, кафе, баров, отелей, ночных клубов и бизнес-центров, специалисты-практики ресторанного дела и.

Для запуска нового издания особенно нечего было придумывать: Оставалось все грамотно адаптировать под местный рынок. Фото предоставлено автором Первоначальный план был таким: Инна Василенко. Затем я стала заместителем директора этой компании, и, конечно, мои обязанности расширились, задачи, которые стояли передо мной, стали масштабнее и требовали повышения профессиональных навыков. Я благодарна нашему белорусскому учредителю Николаю Дмитриеву, который многому меня научил и давал мне возможность реализовывать все идеи и проекты в издательстве.

В конце года он принял решение сменить сферу деятельности и предложил выкупить его акции и продолжить управление издательством без него. Российская компания в связи с падением рынка тоже потеряла интерес к этому бизнесу, ну а я, почти 14 лет работая в этой компании, не могла упустить шанс продолжить заниматься любимым делом, но уже в статусе собственника.

Все эти действия помогли нам сохранить аудиторию.

Возможные пути решения проблемы ресурсосбережения на предприятиях гостиничного бизнеса

Строительство фундамента здания. Оценка грунта и глубины фундамента Не секрет, что отельный бизнес в наше время переживает период подъема. Многие пробуют себя в постройке и содержании отелей. Благодаря общему увеличению доходов обычных людей, подобный бизнес становится все более интересным для инвестиций.

«Эффект Хилтона»: 5 революций знаменитого отельера, которые навсегда изменили гостиничный бизнес. А также ожидания от.

Дело возьмут на себя специалисты: Пакет документов СЭС для отеля гостиницы будет выполнен быстро и тщательно, в полном соответствии нормам Роспотребнадзора. Это позволит Вам не тратить лишнее время, нервы и деньги — услуга предоставляется по доступной цене. Проверки Роспотребнадзором гостиницы или отеля Вы встретите подготовленными настолько, насколько возможно.

Помимо непосредственной работы с документами для отеля, возможна реализация санитарных мероприятий, рекомендованных к выполнению в обязательном порядке. Это дезинфекция, дезинсекция, дератизация гостиницы, а также различные измерения и исследования, прочие услуги, связанные с требованием СЭС для отеля гостиницы. Все процедуры закрепляются заключением договоров, в которые включается гарантийный срок и условия гарантии. Как открыть гостиницу Процесс открытия хостела, гостиницы или отеля состоит из нескольких этапов.

Первым делом происходит выбор организационно-правовой формы деятельности ООО или ИП — в зависимости от масштабов предприятия. Отели, гостиницы бывают крупными и малыми и насчитывают достаточно много разновидностей. Необходимо также выбрать форму налогообложения. Следующий этап — подбор помещения под отель, его обустройство, далее следует набор сотрудников.

Маркетинговая кампания — также немалый вклад в развитие нового отеля.

Бизнес план гостиницы

Воронеж, Россия В данной работе проводится анализ характеристик современного гостиничного бизнеса. Указаны факторы, влияющие на развитие отелей. Ключевые слова: . В настоящее время наблюдается заметный рост гостиничного бизнеса, как в России, так и за рубежом. Сейчас отели представляют собой место, где можно не только просто остановиться, но и сходить в ночной клуб, развлекательный комплекс, поплавать в бассейне и т.

Главная > Новости > Статьи Калужского бизнес-журнала Концепция бизнеса TUI Hotels&Resorts в России предполагает открытие и немецкой корпорации в городской и корпоративный гостиничный бизнес.

предлагает роскошные условия проживания с незабываемыми видами на Старый город и Каспийское море. Как провести выходные с детьми в Баку: Если не задумываться о том, как провести выходные с семьёй, то можно очень легко стать заложником привычной рутины, когда у вас появится свободное время. Мы поможем Вам. Первый раз я побывал в Баку в середине апреля, пару лет назад. У нас в это время довольно холодно, и такой же погоды ожидал от Баку. Обращаем ваше внимание, что для проекта может потребоваться привязка под конкретные климатические и грунтовые условия.

, . , , .

"Опора России" предложила снизить НДС для гостиничного бизнеса

До г. Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России.

Wi-Fi для гостиничного бизнеса, точки доступа в гостиницах и гостевой доступ для Журнал CIOReview включил компанию Ruckus Networks в число

В данной работе проведен анализ основных маркетинговых каналов коммуникации с применением современных исследовательских методов с целью выявления наиболее эффективных инструментов продвижения гостиничных услуг. Поскольку для индустрии гостеприимства в целом, и для гостиничного бизнеса в частности, наиболее эффективна концепция индивидуального маркетинга, в гостиничной индустрии наиболее целесообразно применять интернет-маркетинг и использовать именно диалоговые каналы коммуникации и маркетинговые ходы, направленные на индивидуализацию предложений и услуг.

. , , , . Ключевые слова: Введение Изучение наиболее эффективных способов продвижения объектов размещения является актуальной задачей поскольку отельный бизнес активно развивается и имеет большую конкуренцию. Изучение покупательского поведения является очень важной составляющей маркетинговых мероприятий любой компании.

Особенно важно понимать, чего хочет потребитель, в индустрии гостеприимства. Успешная деятельность на рынке гостиничных услуг предусматривает удовлетворение нужд и запросов клиентов, прогнозирование их потребностей. Однако поведение потребителей никогда не бывает простым и предсказуемым, поскольку на него влияет большое количество факторов.

Книги и журналы - гостиничный

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области.

Российские / Новости, события гостиничного бизнеса апреля г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный.

Аренда текстиля для гостиниц призвана оптимизировать работу гостиничного бизнеса. Так ли это? С основными докладами выступили: Среди преимуществ компании была отмечена возможность персонализации форменной одежды, когда комплект каждого сотрудника снабжен персональным чипом, что в свою очередь позволяет компании отслеживать движение всех комплектов одежды на каждом из этапов и избегать спорных ситуаций.

Следующим докладчиком стал руководитель отдела продаж компании Артём Прищепа, его доклад был посвящен услуге аренды прямого белья и махровых изделий для гостиниц. Он рассказал о преимуществах аренды прямого белья перед стандартной схемой работы, когда бельё стирается в гостинице или передается для стирки в стороннюю прачечную. Были затронуты темы: Большинство вопросов к Артему Прищепе были связаны с расчетом стоимости аренды текстиля, движением белья между гостиницей и прачечной, опытом работы компании с сервисом аренды: Что немаловажно, услуга аренды делает прозрачными затраты на обслуживание, позволяет перевести постоянные издержки в переменные в зависимости от сезона и иных обстоятельств.

Возможно сокращение штата сотрудников, поскольку все основные функции по закупкам, содержанию, обновлению или ремонту берут на себя арендные компании. Николай Кокорев и Артем Прищепа также рассказали о критериях выбора поставщиков услуг аренды прямого белья и спецодежды. Она обратила внимание на то, что самый большой процент экономии при переходе на аренду текстиля дают высвободившиеся затраты на бельевой фонд и фонд заработной платы. Однако заметила, что низкая конкуренция на рынке услуг аренды текстиля и отсутствие устоявшейся репутации арендных компаний являются серьезным сдерживающим фактором для руководителей гостиничного бизнеса.

Высокие технологии и гостиничный бизнес

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом. Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента. На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения.

Тематические разделы экспозиции:

Успейте подписаться, чтобы первыми получить более страниц практического контента и рекомендаций профессионалов гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес Киева: Олег Герасименко Практически все гостиницы советской постройки нуждаются в полной реконструкции и модернизации. При этом уровень цен в этих гостиницах достаточно высокий даже по сравнению с европейским и уж точно завышенный в сравнении с предлагаемым сервисом. Как правило, такие гостиницы вынуждены осуществлять модернизацию за собственные средства, которых, естественно, на полный процесс переоборудования не достаточно. Более того, в последнее время городские власти начали избавляться от принадлежащих им пакетов акций различных гостиниц.

Как по всей Украине, так и в Киеве в частности не хватает гостиниц всех категорий. Киеву, столице европейского государства, кроме успешно функционирующего 5-звездочного отеля а , необходимы по меньшей мере еще пятизвездочных гостиниц. При этом для многочисленных иностранных гостей очень важным фактором является наличие известного гостиничного брэнда.

Помимо пятизвездочных гостиниц, значительные перспективы развития есть также у недорогих гостиниц категории три звезды, которые необходимы в большом количестве как в столице, так и в региональных центрах, а также курортных зонах для обслуживания многочисленных внутренних туристов, представителей малого и среднего бизнеса, студентов.

Юнит-экономика: как открыть мини-отель и заработать?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!